воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Баварский гонзо. Изгиб Хофмайстера или слезы и скорбь - 10



Этот элемент экстерьера автомобилей BMW остаётся неизменным с 1961 года.  

Характерный изгиб задней стойки кузова. Появился он впервые на модели BMW 3200CS и с тех пор его можно встретить на всех серийных моделях этой марки. Называется по имени возглавлявшего фирменный отдел дизайна с 1959 по 1970 год Вильгельма Хофмайстера.

Изгиб в вариации Клауса Люте.

Это все очень замечательно, Хофмайстер молодец и дело его живо — но посмотрите какой вид принимает этот элемент дизайна к 17-му году эксплуатации автомобиля.

Боль. Слезы. Скорбь.
В купе это место весьма больное. А все из за того, что это тоненькая полоска стали покрытая резиной из п-образного профиля, натянутая на ребро жесткости от зеркала до задней стойки. Она часто деградирует по краям.

Сами планки / молдинги крыши стоят около 200 евро.
Планка крыши левая 51 13 1 977 681
Планка крыши правая 51 13 1 977 682

Но просто так поменять сами планки не получится, вы автоматический попадаете на набор з/ч.





















Элемент 8. Разлогается вместе с молдингом.
51368119963 — ABDECKUNG LINKS — задняя, левая резинка
51368119964 — ABDECKUNG RECHTS — задняя, правая резинка
Элемент 9. Сам пластик на двухстороннем скотче может быть жив, но вот резинка на конце в которую этот самый изгиб вправляется рассыхается в труху.
51368119961 — ABDECKUNG LINKS — Левый молдинг
51368119962 — ABDECKUNG RECHTS — правый молдинг

Все эти резинки мелочи, заказ придет на днях на сумму около 70$
Но как быть с планками на крышу? Ценник просто конский. Перепала пара молдингов с разбитого купе



Везем хабар.
Один в идеале, без следов коррозии. А на втором вздутие резины у изгиба. Было решено вскрыть:

Коррозия съела.

Удаляем весь ржавый металл и наносим на резинку слой штукатурки. В принципе можно разрезать свои молдинги с середины, и нарастить новые кусочками, но пока сделаем так.



Шпаклевка, самая мелкая.



















Грунт.

Черная матовая текстурка.



Комментариев нет:

Отправить комментарий