суббота, 17 октября 2015 г.

Баварский гонзо. Плановое обслуживание - 7.2

Продолжаем потрошить Баварского ястреба…
Сохранить в Альбом
16. Крышка двигателя. 
Чтобы все было по фен Шую купил 2 заглушки из 4 ех которых не хватало на крышке мотора.
Сохранить в Альбом
Номер заглушки -11121726089
17. Инспектировали кузов. 
Сняли обшивку багажника – все красиво. Кое где преобразователем сбрызнули мелкую рож. Крепления амортов порадовали. Все в заводском герметике. Сняли все 4 колеса, суппорты и тормозные диски. Суппорты красили в термостойкую серую краску, смазали направляющие термостойкой смазкой. Зачищали повсюду рож. Заменили два датчика износа колодок и на приборке погасла лампа “колодки”. Теперь приборка полностью чистая.
Датчик износа тормозных колодок задний — 34351181342 Ставится на правое заднее колесо
Датчик износа тормозных колодок передний — 34351181344 Ставится на левое переднее колесо
Сохранить в Альбом
Когда сняли задние тормозные диски обнаружили что слабоваты задние тормозные трубки и определили причину неработающего ручника. В барабане нет ничего. Пустота. Ни одного элемента механизма ручника. А все потому что эти механизмы крепятся к кожухам. А кожухи в труху сгнили. Тут отступление — все куплено но отчет по замене позже. Для замены кожухов требуется выпресовка ступичных подшипников. Короче говоря это отдельная история достойная отдельного поста.
Сохранить в Альбомвсе для ручника
18. Щетки стеклоочистилей. 
Были сильно обшарпаны поводки дворников.
Сохранить в АльбомПлачевно
– поэтому их отдал на пескоструйную обработку с порошковой покраской. Щетки естественно тоже новые.
Сохранить в АльбомДругое дело)
19.Глушитель. 
Потерял на ходу банку. Срезал с нее наколхоженные крючки и поставил на оригинальные клипсы – конструкция очень порадовала. Спроектировано все грамотно.
Сохранить в Альбом
20. Накладки на пороги.
Алюминиевые декоративные полоски на порогах устали, и их было не спасти годы и коррозия взяли свое. Решение очень простое — баллон краски под металл, снимаем весь старый алюминий, все зачищаем обезжириваем, маскируем накладку малярным скотчем и рисуем две полоски. Заметьте такая краска не нуждается в покрытии лаком.
Сохранить в Альбом
Третья полоска это пластиковая декоративная лента из мебельного магазина на двустороннем скотче. У каждой накладки должно быть 7 клипс, а было по три.
Сохранить в Альбом
Под накладкой все залили преобразователем и мовилью.
21.Молдинги.
По кругу покрасили в черный матовый. Краску брали для восстановления натурального цвета бамперов.
Сохранить в Альбом
22. Коврики. 
Два задних как новые с оригинальными клипсами. А вот два передних были от какого-то ЗИЛа, поэтому сшил их на заказ.
Сохранить в Альбом
Подобрал по структуре и цвету максимально близкие к оригинальному Velorus которые моя машина получила на заводе. К ним заказал оригинальный крепеж, но пока ковры не дырявил. Что бы быстро его вытряхнуть, проще не ставить его на поворотные клипсы, да в принципе спереди они не ерзают под ногами, лежат на месте. Так что пускай пока так и остается.
Сохранить в Альбом
Номер оригинального крепежа ковров — 82111466958
Итог.
Машину естественно отполировали.
Сохранить в Альбом
Микроскопические сколы где можно было подкрасили оригинальной краской 303 номера. Арки, колесные ниши, где слетело заводское покрытие обновили жидкой резиной. После того как все вроде как сделали отогнали машину на подъемник и провели диагностику подвески. Уж очень было интересно посмотреть на днище. Ничего критичного, ко е где следы прошлого ремонта, но в целом как я и думал – пороги на реставрацию и ребилдинг. Благо под ///М накладками можно прудить что угодно. Хоть две трубы с маслом внутри приварить. Мы конечно все сделаем по науке, но потом.
Спецы в подвеске приговорили только переднюю стойку – она подтекла. И задний правый подшипник – жутко люфтил. Ну и все 4- пыльника отбойника. Машинка низкая, им досталось. Но кто ж меняет пыльники отдельно? Трудоемкость как по замене амортизатора в сборе. Было решено менять все аморты и пыльники. Подшипник поставил тут же так как пресса под рукой не имею. Про амморты напишу отдельно.
Как то так. В общем как всегда — сделал много а навскрывал еще больше, и это не закончится никогда. Но в этом и смысл. Хроники баварского ястреба будут дополнятся пока он в моих руках.
Сохранить в Альбом

Комментариев нет:

Отправить комментарий