понедельник, 12 октября 2015 г.

Баварский гонзо. Замена руля - 6

Добрался до баранки. ПДД предписывает- с неисправным звуковым сигналом двигаться можно только в сторону сервиса. Сигнал не работал, а пробег в моих руках перевалил за 2000 км. Пару раз я поймал себя на мысли что было бы не плохо иметь этот замечательный распугиватель живности под рукой. Было решено разобраться.
После проверки предохранителей на фишку сигнала было накинуто два провода, клаксон весело бибикнул при их замыкании. Что бы пройти гос.тех. осмотр пришлось в боксах по команде инспекторов коротить провода, как в ганстерских боевиках, высекая веселые звуки из под капота, при этом делать покерфейс…
Сохранить в АльбомСтоковый стрингач
Итак приговорили шлейф в контактном кольце. Он противно хрустел при поворотах руля, и его выдавала лампочка подушки безопасности. Сам руль не плох, тип "стринги" с хромовой вставкой меня устраивал.
Сохранить в АльбомСняли…
В руле была еще одна проблема, он требовал перетяжки, так как сверху кожа сильно полопалась.
Сохранить в АльбомСолнышко напекло…
Руль разобрали. Шлейф размотали.
Сохранить в АльбомРазломан был у фишки, в самом начале
Учитывая опыт с форумов попытались его паять. Ничего сложного, гибкая лента имеет две широких жилы на подушку и две узких на сигнал. Зачищается от изоляции и припаивается к плате в фишке, потом изолируется эпоксидным клеем и плотным картоном или гибким пластиком. При сборе руля выставляется середина шлейфа, с равным количеством оборотов обе стороны. После пайки я наслаждался звуками клаксона при нажатии на подушку ровно день. Потом при повороте что-то опять хрустнуло, гудок пропал, и я понял что паять его опять смысла нет. Перетяжка руля стоила 50$, а на местном рынке за шлейф просили еще 50$. Грусть одолела и я пошел в сеть. Очень быстро был найден и заказан руль в сборе с контактным кольцом и шлейфом от е34. Единственная разница его была в том что он был не весь в коже, а с вставками из пластика возле подушки, ну и в место хромовой вставки имел обычный черный пластик SRS. Он не требовал перетяжки, и стоил 70$. .
Уже через 3 дня я распаковывал коробку полученную на почте.
Сохранить в АльбомС 34-ки с пробегом в 140.000
Дальше все просто. Скидываем на всякий пожарный клемму аккумулятора что бы при присоединении подушки не получить ею же в лицо, закручиваем болт, все подключаем. Подушку я оставил свою. Ну и хром вставку с надписью SRS тоже естественно)
Сохранить в АльбомНе то…
Все работает, крутиться бибикает. Только вот ошибку подушки с панели сбросить удалось только компьютером.
Сохранить в Альбом

Комментариев нет:

Отправить комментарий