суббота, 10 октября 2015 г.

Баварский гонзо. Фронт работ - 4

Итак машина куплена. Почему Е36 Купе разобрались, почему именно эта тоже. Теперь расскажу, почему это собственно машина, которой посвящено столько хвалебных постов, стоит не 30 000 $ как 1997 году, а еле дотягивает до годового заработка простого клерка в нашей стране…А все просто! Не забываем что она не новая, ей аж 17 лет… А это значит что? Правильно, косяков достаточно.
Взять машину 20 летней свежести значит подписаться под мыслью что ей придется заниматься. Вкладывать время, деньги, силы. Мы все знаем что вложенных денег в автомобиль никогда не вернуть, но не знаю как вы, а когда я ходил за з/ч к своему старому Фольксвагену, когда продавец спрашивал тебе китай или немца, я сто раз дававший клятву (беру самое дешевое, все равно скоро менять машину) выдавливал из себя… давай немца. Не мог я… как будто хотел порадовать этот уставший механизм ремкомплектом с Родины…Не знаю почему так происходит, но стыдно перед этим старым фольсом. 15 лет в семье гольф отпахал, а я ему за все старания буду китайские шрусы крутить? Ну уж нет… итог машина в которую за 2 года вложено 3200$ продается за 1100$. С BMW все плачевней. В мечту колхозить рука не поднимется, хотя сразу говорю, не критические узлы, типа отвертка с клеймом BMW в наборе багажника или велюровый коврик под ноги … это я готов заменить аналогом по вкусу если конечно с оригиналом туго, а вот рулевую рейку или радиатор… Но тут опять же вековой спор что лучше б/у оригинал или новый Китай… понятно что лучше нового оригинала нет ничего, но тогда простите — если вы располагаете суммой достаточной для восстановления оригинальными з/ч E36 до состояния "вчера с конвейера", то купите себе на эти деньги BMW ///M4 а на сдачу заправьте ее до луны.
Сохранить в Альбом///M4
Никаких корчей я строить не собираюсь, никаких углов давать не буду. С кем то мерятся кобылами на стендах или даже собираться в какие то слеты не планирую. Никаких турбин и наваливаний, кроме шуток парни — уважайте возраст. Еще чуть-чуть и эти тачки поедут на ретро парады, а издеваться лучше над тазами. Замеров, драгов, дрифтов и прочего эта машина не увидит никогда, по крайней мере пока она в моих руках, а что то мне подсказывает что я скорее почку продам чем ее… Автоспорт это серьезное дело, я себя к нему не отношу. Если кого то сразу разочаровал — простите. Но могу вам пообещать, что если мой м52 умрет я поставлю s50b32 USA. В остальном — Машина будет использоваться по назначению, которое было вложено в нее немецкими инженерами. Просто возить меня каждый день как можно дольше, доставляя мне массу удовольствия. Моя задача следить и ухаживать за ней — потому что больше E36 Купе в страну не завезут.
Я разделю обслуживание автомобиля на два логических модуля… Первый — это список неисправностей составленный мной для устранения, исключительно исходя из своего опыта. Второй это список неисправностей на которые укажет сам автомобиль во время диагностики у спецов, и список от самих спецов. Сразу говорю что на диагностику я ехать не спешу, так сон крепче, потому что денег особо нет, а их понадобится много, пусть едет пока едет. Да и честно говоря куча всяких мелочей которые бросаются в глаза и требуют внимания — они и так очевидны и особых затрат кроме времени не несут. Вот список бед которые я сам продиагностировал на момент покупки и которые я буду устранять по мере возможности:
Сохранить в Альбом
Кузов:
1. Пороги. Не смотря на то что кузов в целом не плох, надеяться на то что спустя 10 белорусских зим он стал крепче глупо. Усилители под домкрат надо переваривать. Сами пороги тоже. Спасает наличие ///М накладок, под ними весь страх. Пороги на рынке стоят не дорого, что то около 70$ за обе стороны, но какого же они ущербного качества, фольга в 1 мм. Может как на крокодилах, заварить 3,5 мм трубы квадратного сечения)))?
2. Внутрянка переднего ///М бампера. Ну ее нет вообще, ни воздуховодов, ни диффузора, ни треугольников, ничего короче… Цена на все это барахло заоблачная.
3. Подкрыльники перед. В них протерты дыры, вероятно зимой снег налипает на колеса и как наждачкой трет по защите.
4. Промазать все полости, заменить некоторые молдинги и резинки. Особенная беда п-образный алюминиевый молдинг крыши, в месте изгиба Хофмастера под задней стойкой он начал коррозировать с обеих сторон.
Электрика:
1. Не горит правая туманка — проблемы с проводкой.
2. Не хватает задних крышек фар. Стоит австрийский линзованный ZKW, знатно разломан корпус во многих местах. Пойдут на замену, однако гальванику, линзы, постараюсь оставить. Китайский ксенон либо демонтировать либо ставить нормальный. Колец скорее всего не будет. Может попробую RGB. Честно говоря мне не нравятся кольца на е36, не нравится как они горят, но нравятся как они белым кольцом выделяют отражатель на выключенной фаре.
3. В приборке битые пиксели из за холодных паек, будем лечить паяльником.
4. Горит контрольная лампа износа колодок, а почему? Нет, колодки новые, вместо датчиков износа — провода заглушенные изолентой.
5. Не работает гудок и горит Airbag — это разломан шлейф в рулевом. Система просто ущербна, как немцы могли такое придумать…
6. Лампочки. Везде. Повсюду. Все под замену, в приборке на диоды, в подсветке пепельниц и номера на новые православные Osram, в стопах, поворотниках и габаритах на Philips.
7. Не работает кондиционер. (Ремень слетел и ролик размотало под капотом) но не работает он не только по этому…
8. Наружний датчик температуры показывает что за бортом -37. Всегда.
Сохранить в Альбом
Тормоза:
1. Cупорты на чистку и покраску
2. Тормозные диски, щитки дисков на замену. Ну и колодки чего уже там.
3. Датчики износа колодок под замену.
4. Не держит ручник. тросы и колодки ручника на замену. (А в общем то зачем он в АККП?)
Ходовая, подвеска и рулевое.
1. Замена мотора ГУР
2. Замена 4-ех пружин и амортизаторов, пыльников / отбойников.
Сохранить в Альбом
Система охлаждения
1. На защите двигателя под радиатором небольшие подтеки, сладковатые на вкус ) Поэтому замена расширительного бачка. Сумрачный немецкий гений отвечавший за эту деталь в машине, настолько сильно нажрался баварским пивом в 1991 г., что до 1998 г., пока его не отправили на пенсию, он так с бодуна не смог сообразить, что бочек стоило бы отделить от РАДИАТОРА. Поэтому + замена радиатора.
Сохранить в Альбом
Салон.
1. Пластмасски все на месте, заглушечки / резиночки тоже. Единственное чего я не нашел это крышки на гайку ремня безопасности. Обе.
2. Часть руля с 11 по 13 часов имеет жутко покоцаную кожу. Пойдет на перешив.
3. Коврики сзади оригинальные с поворотными клипсами в полу, и пластиковыми шайбами на самих ковриках, а вот спереди — какая то бесовщина от не пойми чего. Будут сшиты на заказ + комплект оригинального крепежа.
4. Накладки на пороги под дверь — на них алюминиевые полоски потеряли вид — пойдут на восстановление.
Выхлоп:
1. Задняя банка Е36 имеет очень продуманную систему крепежа, но до меня кто то поленился купить комплект резинок и зажимов для правильной установки, а вот насрать сваркой не поленился — приколхозив какие то левые уши/крючки. Болгарка, наступит твое время…
Мелочи:
1. Пластмасски, крышечки, заглушечки все чего не хватает под капотом или еще где — буду ставить
2. Поводки дворников перекрасить, дворники заменить.
3. Не держат амортизаторы капота
4. Может воткнуть ///М — зеркала? Ваше мнение в комменты.
Химия/расходники:
1. Пункт очевидный. Все жидкости в машине на замену. Фильтр салона, воздушный, масляный и т.д под замену.
2. Елочка вонючка в салон.
Вот это шротину я себе купил да? А вы как думали) Ну на самом деле список того что работает и замены не требует — внушительнее. Все косячки следствие некоторой не ухоженности, машину не так сильно любили, но теперь она в правильных руках.
Все буду делать сам. Для этого имеется гараж — 3 шт. Сварщик — 1шт. Поставщик з/ч -2шт. Инструмент, рабочие руки, энтузиазм и неудержимая прыть- не ограниченно. После того как я все это сделаю, и мне покажется, ВОТ наконец-то я все починил, я отгоню машину на сервис в к спецам на диагностику — и мы начнем все сначала. А как иначе? )
Сохранить в АльбомНаши цели ясны, задачи определены. За работу Товарищи! ( Н.С. Хрущев).

Комментариев нет:

Отправить комментарий